Тексты свадебных
приглашений

Доставка за рубеж
 


ТОВАРЫ И УСЛУГИ

В нашей интернет-витрине товары разделены на 2 раздела: свадебные открытки - это свадебные приглашения, ответные и адресные карточки, свадебные программы и меню, посадочные (банкетные) карточки, благодарственные открытки, и свадебные аксессуары - бонбоньерки и коробочки для сладостей. Помимо товаров мы предлагаем услуги печати любого Вашего текста с именами гостей или же без имен на выбранных Вами открытках или карточках.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА

Чтобы выбрать пригласительные на свадьбу, щелкните по изображению в каталоге. Вы перейдете на страницу с описанием товара. Здесь у Вас будет возможность выбора - заказать товар с персонализацией или без нее. Если Вы хотите персонализировать товар (то есть внести свой текст), нажмите кнопку “ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ”. В том случае, если Вы предпочитаете заказать товар без услуги персонализации - нажмите кнопку “ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ”. 
Персонализированные открытки можно добавить в корзину только со страницы “ВАШ ДИЗАЙН”. Перед размещением заказа советуем вам убедиться, что товар есть в наличии в необходимом Вам количестве.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте зарегистрироваться перед персонализацией, не то ваш дизайн невозможно будет сохранить. Если Вы уже зарегистрированы у нас, то Вам необходимо войти в свой аккаунт!

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Мы стремимся, чтобы размещение заказа было максимально удобно для наших покупателей. Если Вы хотите разместить Ваш заказ по телефону или электронной почте, то хорошо обученный персонал поможет Вам в этом с 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу. 
Вам нужно всего лишь прислать текст Вашего приглашения нам на почту 1st.class.svadba.ru@gmail.com и указать название выбранной Вами открытке и в течение 2-3 часов Вам в ответ придет несколько вариантов размещения текста.

СЕРВИС ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И СОХРАНЕНИЕ ДИЗАЙНА

Сервис персонализации на нашем сайте позволяет заказчикам подписывать открытки в режиме онлайн. Выбрав опцию “ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ”, Вы легко создадите свой текст на основании заготовленных шаблонов, внося только свои данные и корректируя по желанию текст шаблона. У Вас также будет возможность изменить шрифт, его цвет и размеры - все изменения отображаются на открытке в реальном времени.

Обращаем Ваше внимание на то, что возможность автоматической персонализации не означает, что ваш дизайн будет запущен на печать без обработки профессиональным дизайнером и корректором. Автоматическая персонализация предоставлена на нашем сайте лишь для того, чтобы Вы могли определиться с выбором текста и своими вкусовыми предпочтениями. Несколько вариантов дизайна будет выслано на Ваш почтовый ящик в течение 1 рабочего дня после того, как Вы разместили свой заказ на нашем сайте. Печать открыток осуществляется только после Вашего окончательного утверждения по электронной почте.

После того, как Ваша работа будет закончена, не забудьте нажать "СОХРАНИТЬ ДИЗАЙН" - тогда Ваш дизайн будет сохранен (сохранение дизайна доступно только зарегистрированным пользователям). Таким образом у Вас всегда есть возможность вернуться на сайт, чтобы еще раз просмотреть свою работу или показать ее другу или родственнику. В правой верхней части экрана расположена кнопка “ВАШ ДИЗАЙН”. Здесь хранится вся Ваша работа по персонализации. Для просмотра сохраненных работ необходимо заходить на сайт из того же браузера и компьютера, что и в прошлый раз. Тот вариант дизайна, который Вы считаете наиболее удачным, можно заказать прямо со страницы "ВАШ ДИЗАЙН".

Просим Вас не волноваться, если созданный Вами дизайн не удовлетворяет Вашему вкусу. На основании полученных от Вас данных наш дизайнер предложит несколько вариантов дизайна, из которых можно будет выбрать подходящий. Если сервис персонализации не работает, то существует вероятность, что браузер, в котором Вы работаете, не поддерживает сложный программный код, используемый на нашем сайте. Перейдите пожалуйста в другой браузер.

ВНИМАНИЕ! Не забудьте зарегистрироваться перед персонализацией, не то Ваш дизайн невозможно будет сохранить.

ВИДЫ ПЕЧАТИ ТЕКСТА И ЕЕ СТОИМОСТЬ

Универсальная  печать — это печать одинакового текста для каждой из Вами заказанных открыток, без изменений и внесения имён гостей. Универсальный текст составляется таким образом, чтобы он подходил каждому из Ваших гостей. Стоимость универсальной печати составляет 15 руб. за ед. Если же Вы хотите обратиться к гостю по имени в Вашем приглашении, но не желаете воспользоваться дополнительным сервисом впечатывания имен гостей, то мы добавим к тексту 1-2  линеечки из точек перед текстом приглашения, куда Вы впишете имена.

Именная печать - если Вы хотите, чтобы мы впечатали имена гостей на каждую из открыток — выберите опцию "Печать имен гостей" . В этом случае к стоимости открытки добавится 35 руб. за ед. Список гостей вышлите, пожалуйста, нам на наш почтовый ящик.

Еще одна возможная дополнительная услуга — печать на конверте. На конверте можно разместить "Приглашение на свадьбу" и Ваши имена. Если хотите воспользоваться данной услугой — выберите опцию "Печать на конвертах". Такая услуга стоит 7 руб. за за ед. Данные вышлите, пожалуйста, нам на наш электронный ящик.

Печать на посадочных карточках имен гостей - составляет 7 руб. за ед.

Дозаказ пригласительных / карточек добавляет к стоимости заказа 100 руб.
Если Вам необходимо дозаказать недостающее количество к заказу выполненному нами ранее, то в счете к стоимости открыток будет добавлено 100 руб. Чтобы избежать необходимости заказа, предусмотрите некоторое количество дополнительных приглашений со строчкой, куда Вы сможете вписать имя нового гостя.

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Срок исполнения заказа для свадебных приглашений - 2-5 рабочих дней с момента оплаты + срок доставки товара, который зависит от выбранного способа доставки. Количество открыток, которое есть на складе, можно увидеть в описании каждой открытки. Если на складе нет понравившегося Вам товара в нужном количестве, пишите нам, и мы оговорим возможные сроки его доставки.

ОПЛАТА
Нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", после чего Вы перейдете к странице с формой, где требуется указать адрес доставки, электронную почту и телефон для утверждения Вашего макета и доставки Вашего заказа. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то эти данные вводить не потребуется. Для оплаты мы используем банковский перевод через кассу любого банка.

- Банковский перевод. Этим способом оплаты могут воспользоваться все жители России. После нажатия на кнопку "ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ" будет сформирован счет и отослан на Вашу электронную почту. Произвести оплату можно в любом банке России.

ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку в любую точку России. Оплата за доставку осуществляется при получении товара.

При оформлении заказа выберите способ доставки. Стоимость доставки приблизительно указана на сайте, ее оплата осуществляется при получении товара. Отправка товара покупателю сопровождается уведомлением об отправке товара на электронную почту с указанием номера декларации Вашей посылки, по которому Вы сможете отследить груз на сайте перевозчика. 

Курьерская доставка к двери ("КСД") - срок курьерской доставки в г. Москва - 1 день, в остальные города России - от 2 до 5 дней. 

ГАРАНТИИ

Гарантией получения товара является заключение и выполнение обязательств по УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА. Документом, подтверждающим наличие обязательств со стороны продавца, является счет, на основании которого производится платеж, а подтверждением выполнения своих обязательств покупателем  - чек, который банк выдает Вам после перечисления денег на наш расчетный счет. Работа нашей дизайн-студии определяется специальной нормативной базой согласно действующего законодательства Украины.

При возникновении вопросов, связанных с доставкой, оплатой или оформлением заказа, пишите нам на 1st.class.svadba.ru@gmail.com.
1st.class.svadba.ru@gmail.com

Пожалуйста, заполните форму!

Вы ввели неверный e-mail или пароль,
попробуйте снова!

е-mail
пароль